Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Блин), ну значит всем драйвом, ОРС клубом, БМВ клубом и ВАГ клубом заблуждаемся)))) и инфа в интернете тогда тоже врет)))) Попробую сегодня по каталогам инфу найти! Кресло реально очень крутое, покупатель не пожалеет!
  3. Сегодня
  4. 1. Конечно с корсы, опечатался 2. И не крос спортстер тоже)) Посматрите внимательно, абсолютно разные сидения. Это не спортстер вообще. Просто похожая форма. это ничего принципиально не меняет, сиденья хорошие, на аллегро часто есть они, можно поискать второе.
  5. Вчера
  6. 1. HexMaster + Ж + child 2. Seviy+Lusifialkova 3. Marina_doc 4. Михаил Д. + Ольга 5. Маруська 6. alexdub 7. Nadinn +1 8. Пиг 9. Пуз 10. Майорица+ Pims 11. Yahoo 12. G + Annka не куда без Ameliya & Melaniya 13. z013z 14. Vzheeek + Alex + Янка 15. SS 16. LenaKos 17. One_victory +1 18. Coldibas +1 19. Kris-tina (под большим ?) 20. Cpt.Shi 21. Crekot 22. Rapitvina +1 23. Zolotinka + Klaudi 24. Кульки ( nikitakulkov и kulёchek) 25. Oksii_ti 26. Огневик +1 27. Bash + 1.5 28. Vantozzz 29. MenthaPiperita 30. Natali Rostov + TTвод 31. Мрамор+1? 32. Katya_Doma 33. Ver0n 34. Nati + TTвод 35. DevushkaLena 36.Kirill&Kirson+0,5 37. Shkoda26 38. Дворецкий 39. Kate944
  7. Было бы второе, за час бы продались) правда комплект дороже выходит - тысяч 120-160, собрать комплект по одному - дешевле!
  8. Ставлю под окнами уже практически месяц - кантри, 2011. Спальный район, МО. До этого с прошлым авто (джук) за 6 лет во дворе был всего один инцидент - олень поцарапал крыло, задний бампер и арку, не вписался в поворот. Нашел по камерам, вычисли кто, положил записочку, что мол, если не хочешь нести полную ответственность за скрытие с места ДТП, свяжись со мной. Вышел на связь, компенсировал. А еще до этого, на лансере, было две попытки угона в том же дворе. Ходовой был авто на запчасти. После второй попытки слил.
  9. Mitsubishi Lancer 9 -> Citroen C-crosser disel -> Nissan Juke SE -> Countryman S disel (причем при покупке джука, уже присматривался к мини, надо было не раздумывать и брать сразу мини)
  10. нашла в апсторе,благодарю!
  11. осталось второе такое найти, и все круто у кого то будет
  12. А подскажите ,пожалуйста,нормальные разборки по мини в Москве........ если знаете.......хочу подлокотник купить,у меня нет,не удобно так.....
  13. я бы посоветовал доехать до клубного сервиса, тем более ошибки есть часы, как и другие настройки, скорей всего устанавливаются через кнопку левого рычажка. во всяком случае у меня так нажимаете, в меня на табло меняется названия опций. удержанием проваливаетесь внутрь меню
  14. В плеймаркете и апплсторе есть официальное приложение - руководство по эксплуатации для 2го и 3го поколения кузовов МИНИ: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mini.driversguide.row
  15. Здравствуйте, нужна помощь ,вчера купила б/ушку Мини one,прежняя хозяйка не оставила мне книжку,не могу найти инструкции в интернете, есть только на английском. Не могу разобраться как установить часы , да и вообще ,хотелось бы изучить все возможности миника. Написала письмо с просьбой о помощи в компанию мини,тишина. нужна расшифровка системы ошибок. Буду благодарна за инфо.
  16. 1. Ковш с opel corsa opc; 2. Если быть точнее это - recaro cross sportster cs; 3. Сидение очень крутое)
  17. 1. HexMaster + Ж + child 2. Seviy+Lusifialkova 3. Marina_doc 4. Михаил Д. + Ольга 5. Маруська 6. alexdub 7. Nadinn +1 8. Пиг 9. Пуз 10. Майорица+ Pims 11. Yahoo 12. G + Annka не куда без Ameliya & Melaniya 13. z013z 14. Vzheeek + Alex + Янка 15. SS 16. LenaKos 17. One_victory +1 18. Coldibas +1 19. Kris-tina (под большим ?) 20. Cpt.Shi 21. Crekot 22. Rapitvina +1 23. Zolotinka + Klaudi 24. Кульки ( nikitakulkov и kulёchek) 25. Oksii_ti 26. Огневик +1 27. Bash + 1.5 28. Vantozzz 29. MenthaPiperita 30. Natali Rostov + TTвод 31. Мрамор+1? 32. Katya_Doma 33. Ver0n 34. Nati + TTвод 35. DevushkaLena 36.Kirill&Kirson+0,5 37. Shkoda26 38. Дворецкий
  18. Это не рекаро спортстер. Это рекаро только для опель астра опц. Явные отличия - форма спинки и боковая поддержка спинки и основания. А не явные-там вообще ничего общего нет со спортстером, кроме похожей формы. Но сиденья нормальные.
  19. Задний правый, пробег 50 к 2500 руб выхино
  20. Кто хочет тормоза от эски на р 56. диски с перефорацией и насечками. скобы. Все новое комплект за 11 к. От вас только колодки купить на ваш выбор и датчик. Если надо, то можно и установить.
  21. Это совсем новая позиция у трв, встанут болт он. нормальные гражданские колодки должны быть
  22. Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля Комбинированная защита кузова автомобиля — комплекс работ по защите лакокрасочного покрытия, разработанный нашей студией для сохранения кузова автомобиля в процессе эксплуатации. Комплекс включает в себя 2 типа защитных покрытий — защитное покрытие кузова антигравийной пленкой и химическое защитное покрытие кузова. Новая Skoda Superb в комплектации Laurin&Klement попала в нашу студию с минимальным пробегом. Задача — подобрать оптимальный по соотношению цена/качество защитный комплекс, для эксплуатации автомобиля в городе и за его пределами. После детального обсуждения клиент остановил свой выбор на программе «Стандартное» комбинированное защитное покрытие. Из чего состоит «Стандартное» комбинированное защитное покрытие? - Детальная подготовка кузова нового автомобиля - Оклейка бампера (подробнее) - Оклейка капота (подробнее) - Бронирование фар (подробнее) - Оклейка погрузочной зоны (подробнее) - Оклейка углублений под ручками (в данном случае клиент от оклейки отказался) - Нанесение на кузов и пленку слоя-подложки - Нанесение на элементы, не защищенные пленкой, 2 слоев защитного покрытия (подробнее) - Нанесение на все элементы водоотталкивающего слоя (подробнее) - Обработка всех стекол гидрофобным покрытием - Обработка дисков термостойким воском - Обработка дверных проемов термостойким воском С чего начать защиту автомобиля? После согласования перечня работ — приступаем. Первый этап работ — подготовка автомобиля, которая сводится к уже отточенным процедурам: - Техническая мойка - Детальная обезжирка кузова (антисиликон + спирт + специальные очистители) - Очистка кузова специальной глиной - Финальная очистка изопропиловым спиртом После подготовки — оценка состояния кузова. В целом кузов в хорошем состоянии (машина абсолютно новая), но есть места, которые уже успели зацарапать в процессе предпродажной подготовки на дилере. О состоянии некоторых мест скажет одна фотография стоек дверей: Мы — приверженцы разумного подхода и стараемся минимально воздействовать на лак автомобиля, особенно нового. Поэтому в рамках подготовки кузова была произведена очищающая полировка элементов, подлежащих оклейке и самая легкая локальная полировка отдельных царапин, которые особенно выделялись. Второй этап работ — оклейка кузова пленкой После подготовки, полировки и очистки приступаем к оклейке кузова антигравийной пленкой 3M. Начинаем с капота. Капот оклеивается вручную без лекал — это позволяет качественно завернуть пленку по всему контуру, сделав ее невидимой глазу и защитив грани капота. Замер необходимого куска: Пока мы готовим пленку к оклейке, арматурщик аккуратно демонтирует эмблему с капота и некоторые элементы бампера — крышки омывателей фар, декоративные накладки около ПТФ. Это позволит качественно завести пленку под эмблему и в скрытые места и сделать так, что бы ее было не видно. Наносим пленку, используя специальный раствор: Только ручная работа. В случае капота лекала имеют недостаточную площадь для того, чтобы завернуть пленку во внутрь капота. Начало процесса выглядит так: Лишние остатки пленки обрезаются: Ширина поверхности, которая будет завернута во внутрь капота: Для получение качественного результата оставляем капот сохнуть. Можно заклеить капот и за 2 часа, но при таком подходе велика возможность брака. Мы стараемся дать высохнуть нанесенной пленке 4-5 часов до момента «заворачивания» во внутрь, это позволяет гарантировать качественный результат. Пока капот сохнет — приступаем к оклейке бампера. Если капот стоит клеить только вручную, но бампер — только по лекалам. Капот обрезается вне зоны оклейки, т.е. нож не касается поверхности, на бампере это невозможно. Лекала в данном случае состоит из 5 частей, что позволяет при необходимости (повреждения, мелкие ДТП) производить частичную замену пленки. Процесс оклейки бампера, установлено левое лекало: Данное лекало, нарезанное в программе 3M так же предусматривает «подворачивание» края пленки во внутрь: Верхняя часть нанесена и остается сохнуть, продолжаем работу с нижней частью: Ниже — финальный вид стыков крыла и бампера — разглядеть пленку практически невозможно, линии, нарезанные на плоттере идеально ровные: А это стык капота и крыла, капот оклеен, а крыло — нет: Далее приступаем к бронированию фар. Фары также бронируются по лекалам: Так выглядит вырезанная пленка по лекалу: Лекало левой фары, еще не нанесенное на автомобиль: Следующий элемент для оклейки — погрузочная зона. Важнейший элемент защиты заднего бампера от царапин, возникающих в процессе погрузки и очистки от снега: После нанесения пленки выгоняем раствор с использованием ракеля: Процесс монтажа погрузочной зоны, погрузочная зона так же оклеивается только по лекалам: Финальный вид погрузочной зоны. Пленка незаметна: После оклейки пленкой приступаем к защите кузова химическими составами. На весь кузов и пленку наносится слой-подложка — он необходим для улучшения сцепления покрытия с заводским лаком и пленкой. После слоя-подложки на окрашенные элементы, не защищенные пленкой, наносится 2 слоя защитного покрытия — оно укрепляет заводской лак, помогая сохранять его от повреждений и химических воздействий. Финальный слой — водооталкивающий. Этот слой наносится не только на окрашенные поверхности, но и на пластик, фонари, пленку. Этот слой за счет того, что отталкивает воду и грязь, помогает защитить кузов от всех типов реагентов, упростить мойку (а чем легче кузов моется, тем меньше на нем в процессе мойки появляется царапин) и минимализировать затраты времени на регулярную мойку — кузов пачкается гораздо меньше. После этого приступаем к работе с мелочами — стекла, диски, проемы, хром и резинки. Финальные фотографии защищенного автомобиля, за счет защитных покрытий автомобиль не только защищен, но и стал выглядеть красивее — увеличился блеск, заводской цвет стал «глубже». Качественные материалы, гарантия на работы, льготное обновление химического защитного покрытия и наличие бесплатных сервисных обращений помогут эксплуатировать автомобиль с минимальными потерями нервных клеток и времени Клиента, а для нас — это самое важное. Более подробный отчет вы можете посмотреть на нашем сайте
  23. Попробовала через ютуб загрузить видео
  24. Запись закрыта! Не забываем про подарки и спецодежду (купальники, шапки и тапки)!
  1. Загрузить ещё активность