Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. 1. DimON+1 2. Yahoo 3. maverick 4. Rigid 5. SS 6. MenthaPiperita 7. Klaudi + Minnie 8. Fishka 9. Fishпацан 10. fridfrid
  3. 3к за накладки бампера? Это не бросовый ценник: дороже каталога cats.
  4. вопросов нет, я не склоняю никого) даже соглашусь, что колеса и корма, с определенных ракурсов, выглядят диспропорционально. но правильные диски и резина делают jcw очень злым и крутым. но все же, jcw - машина, которая за свои деньги действительно способна доставлять удовольствие на треке, поэтому ее образ очень гармоничен с этим огромным бампером и супортами. p.s. вопрос аутентичности, мне кажется, мало кого волнует, когда они выбирают jcw. это просто крутой автомобиль, который хоть kia будет, останется крутым.
  5. По мне так жкв в ф кузове смотрится ущербно с его гипертрофированным передним бампером и убого смотрящимися узкими колёсами в непропорциональных больших арках, и то, что это "спорт " оценят только люди, знакомые с маркой. Просто Купер (в нормальной комплектации с диодами и 16-17 колёсами) в последнем кузове смотрится куда аутентичней, насколько вообще ф кузов может быть аутентичным
  6. опять же, я без сомнений в утонченности чужих пристрастий. просто отметил, что как и m3 выглядит куда интереснее 335i за счет "злости", так и jcw выглядит намного спортивнее спереди. разумеется, это не имеет никакого значения для тех, кто не гонится за спортивным обликом
  7. я без наездов и сарказма, просто отметил некоторые моменты. в финале написано, что jcw - это спорт и хороший вариант на начало для трека, но при этом S оказалась быстрее и управляемее. звучит немного неоднозначно, только и всего. плюс ко всему, считаю, что проехать на все 100% на машине с первого раза - не вариант, но тут спорить не стану, это просто предположение.
  8. Ребят, продолжайте список с копированием предыдущих записей. Мы же не хотим, чтобы кто-то потерялся... 1. DimON+1 2. Yahoo 3. maverick 4. Rigid 5. SS 6. MenthaPiperita 7. Klaudi + Minnie 8. Fishka 9. Fishпацан
  9. какой возраст? обычно, когда становишься старше, особенно переваливаешь сороковник, как-то иначе мир начинаешь ощущать, другие приоритеты, вкусы, сам удивляюсь Зы. мне просто Cooper ещё больше нравится
  10. а кто-то там скрывал, что автор - владелец S-ки? как раз была возможность в прошлом году махнуть свою S-ку на JCW, не просто думал-прикидывал, но уже и вариантами/комплектациями машин начал обкладываться, но этот тест очень хорошо мне мозги прочистил, в итоге машину не поменял объективно, и совершенно не жалею: https://www.drive2.ru/l/459356992583015163/ Сейчас уже три года машине, мыслей о замене нет по прежнему, всего хватает. Для гонок строю отдельный авто, а потом может и GP возьму, но откровенную гражданку драть там - совсем лишнее. Вообще уметь ездить важнее, чем иметь на чем ездить) ЗЫ. В спринте сам себя на JCW надрал совершенно объективно (хотя до конца так и не понимаю за счёт чего), но в процессе теста даже забывал на чём еду!
  11. Тоже задался этим вопросом, тк последние посещения кс ввергли меня в уныние, тк получил все то, от чего уходил в обычных сервисах,в итоге обслуживаю Купер у своего личного механика, у которого обслуживаю другие свои машины. И как показала практика, чтоб хорошо обслуживать мини достаточного одного ответственного и опытного человека, без английских флагов на стене и тд.. но тут ещё вопрос вашей требовательности и на сколько вы сами разбираетесь в автомобилях. Спрашивайте по знакомым, где есть толковые ответственные мастера, которые работают на себя
  12. да, попробую где-то как-то посмотреть-пощупать, люблю чтобы в машине всё идеально было
  13. 3 года назад тема развития и итогов явно не получила, а жаль... У меня сейчас очень похожая история.. Может кто чего подскажет?
  14. 8. Fishka 9. Fishпацан
  15. 1. Trekzx 2. Janettka 3. Герман 4. Дима Бойко 5. Дима Бойко +1 6.Толямба 7.ТолямбИна 8. mini.galka 9. Tikky 10. SpaceMan 11. TaSamayaIra 12. Aleksandra 13. PiG 14. Artemey_Finn 15. MiniOlga 16. Julia15 17. Максим Капустин 18. Максим Капустин +1 19. Юпитер 20. Рыба. 21. Julya 22. Julya + 1 23. Leadman 24. Leadman +1 25. Сергей Владимирович
  16. 1. DimON+1 2. Yahoo 3. maverick 4. Rigid 5. SS 6. MenthaPiperita 7. Klaudi + Minnie
  17. 20.10.2017 в эту пятницу Активити по адресу Дмитровское шоссе 9,стр 4(два шлагбаума напротив оранжевого здания в котором фитнесс). В 21.00 on the start. 1.VVV 2.Алексей Кефир 3.Klaudi + Minnie 4.VerOn 5.Peperonid 6.Smeshock 7.Rigid 8.Леша+Люба 9.Саша и эклеры 10.Smeshock 11.Игорь Олег,с которым мы пересеклись сегодня в пробке на ТТК,надеюсь,тоже присоединитесь к нам)
  18. Offial News: MINI USA is once again proud to congratulate amateur racer Craig Wilcox on his continued success in the Tire Rack SCCA ProSolo... The post Craig Wilcox and MINI Win the ProSolo Series Championship appeared first on MotoringFile. (visit MotoringFile for the full article) View the full article
  19. В том же разделе где фото с патрубком, не нашли?
  20. Вроде ребята молодые ездили, на заубере видал этот авто. Все как Вами написано, так и есть. Если сразу коробку заменить на гетраг, то авто почти вечный) Вообще сразу S на мех ищите)
  21. Audi A6 (C7) — практически полное преображение авто в Eastline Garage. Седаны от большой немецкой тройки, великолепны в любом исполнении, автомобили которые к лицу практически всем. Семьянин, холостяк, бизнесмен или творческая личность, угадать, кто за рулем невозможно, в этом и есть прелесть такого авто. Каждый может в нем найти что-то свое и только для себя. Встречаем, в стенах Eastline Garage Audi A6 (C7). Автомобиль на каждый день, прекрасно подойдет и для выезда в свет и для непродолжительного путешествия. Уровень комфорта и оснащения поистине впечатляет, но мы знаем, что тюнинг — это как болезнь. Попробуешь раз и дальше не остановиться. Так и у владельца этого авто: неспешно, понемногу автомобиль приобретает требуемый вид. Пожалуй, начнем с последних изменений. В этот раз мы прошлись по мелким деталям, таким важным для создания интерьера мечты. Наши мастера провели перетяжку руля с подушкой в натуральную итальянскую кожу, вкупе с ними и чехол КПП, а также перетянули подлокотник в немецкую экокожу, но обо всем по порядку. Руль отныне представлен в комбинированном варианте отделки. Для верхней и нижней части обода применена гладкая черна кожа выделки Nappa, кстати нижняя часть обода скошена ведь у нас руль S-line. А в местах естественного хвата рулевое колесо перетянуто в черную перфорированную кожу. Это классический вариант для перетяжки руля. Выглядит достойно и прекрасно впишется в любой интерьер. Шов выполнен белой нитью с применением классического плетения. Подушка руля не отстает, она также перетянута в натуральную гладкую кожу черного цвета, с двойной контрастной прострочкой по кругу. Чехол КПП поддерживает выбранный стиль с двойной белой прострочкой. А вот подлокотник между водителем и передним пассажиром перетянут в немецкую гладкую экокожу, материал прекрасно сочетается по цвету и фактуре с другими материалами салона, а перетяжка подлокотника в экокожу помогла обновить интерьер визуально. По бокам подлокотника уже знакомая двойная декоративная строчка. Такой дизайн выбран не спроста, ведь предыдущая работа задала общий тон. Перетяжка торпедо в экокожу, вот это достаточно масштабно и требует максимум терпения и квалификации от мастеров по пошиву. Экокожа выбрана все та же – с гладкой фактурой и немецкого производства, цвет естественно черный. Торпедо А6 в нашем исполнении обладает подиумом, в котором прячется проекционное оборудование, а, следовательно, и этот подиум был перетянут в экокожу. Перетяжка торпедо производится нами в кратчайшие сроки, с соблюдением всех необходимых технологических процессов. Конечный результат после установки в авто не оставляет равнодушным никого. Обновление салоне не обошло стороной и сиденья. С завода кресла были полностью кожаные, однако это не соответствовало видению владельца авто. Именно поэтому центральные вставки на сиденьях были заменены на аналогичные, но исполнение из итальянской алькантары. Перетяжка сидений в комплексном виде не требовалась, а вот перешить центральные вставки было крайне логичным шагом, ведь дальнейший тюнинг подразумевал и более спортивный облик, да и появление алькантары на них было крайне обоснованно после первого шага в тюнинге салона, о котором чуть ниже. Появление на сиденьях новеньких вставок из итальянской алькантары цвета антрацит подтолкнуло владельца на мысль о необходимости защитить новые сиденья от жестких элементов детских кресел. Ведь рано или поздно детское кресло будет демонтировано. Так на заднем диване появился небольшой коврик из экокожи под детское кресло. Этот элемент достаточно редко встречается, в машинах, однако он поможет сохранить в первозданном виде сиденья. Кстати у наших ковриков очень широкий спектр применения, от классического — напольного, до ковриков для пикников, ковров для моторных лодок и катеров, а с недавних пор мы изготавливаем и накидки на спинки кресел. Такая накидка может быть выполнена общем ключе с салоном или же напольным комплектом ковров из экокожи. Накидка на спинку переднего кресла поможет защитить его от грязи и ботинок от маленьких пассажиров, ведь они еще те непоседы. А начались изменения в салоне этого авто с привычной и очень распространенной процедуры перетяжки потолка в итальянскую алькантару. Алькантара цвета антрацит идеально дополнит темный салон, придаст ему ощущение комфорта и тепла. Перетяжку потолка невозможно представить без перешива козырьков в алькантару, это неотъемлемая часть процесса, такая же, как и перетяжка стоек. Несмотря на широкое распространение перетяжки потолков в алькантару, тут есть множество пространства для фантазии и воплощения практически любых дизайнерских идей. В нашем случае потолок и стойки перетянуты без декоративных швов, создавая единый и цельный облик потолка. Такое решение придает интерьеру строгость, присущую автомобилям подобного класса. Проект по тюнингу салона может быть масштабным, а может не спеша воплощаться в жизнь в несколько этапов, независимо от этого наши мастера помогут довести Вашу идею до реальности и сделать это на высшем уровне.
  22. 730.000 очень хочу пересесть на новый кузов, конкретна машина меня пока ещё ждёт.
  1. Загрузить ещё активность