Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Today
  3. я так понял, то что я называю актуатором турбины вы назвали вакуумным клапаном. дело в том, что даже если закрепить калитку в закрытом положении(на штоке актуатора) ошибка по недодуву не уходит. такое ощущение, что либо калитка самим актуатором не прижимается и открывается от выхлопных газов, либо перепускной клапан мандит(хотя и внешне целый). проблема в том, что еще с месяц назад отключил клапан и закольцевал систему. миник поехал как положено, передув, все дела. купил новый клапан. заменил, но проблема осталась. и вот щас как бы в отчаянии. либо новый клапан бракованный попался, либо проблема в чем-то еще. собственно из-за этого и полез замерять давление и писать сюда) а так вообще заезжал в лондон авто в мск, думал дилерская диагностика совместно с профессионалами поможет....но как-то от них остался плохой осадок
  4. ок, если выбор осознанный и свой опыт позитивный - надо брать NBT новую это новые компоненты? да, это будет сложно и дорого - тогда надо брать опцию. Если "новую" это последней версии (Carplay и прочее), то даже на авито уже мелькают. Я бы позвонил в 2-3 профильных конторы и узнал цену под ключ на рестайлинговый F56. Раз бывший БМВшник, куда звонить знаешь)) ИМХО, это стоит сейчас 70000, сильно примерно. А, и про колёса. Если предполагаешь ездить летом на 18х, а зимой на 17х, то лучше заказать на стоковых 17х и потом докупить на свой вкус летний комплект. докупить 17ю зиму без проставок на тормоза Воркса - сложно.
  5. rGV

    Хочу mini clubman 2016 !!!

    не снимали, только изнутри. про капот - спасибо, посмотрю)
  6. И где-то тут был неутешительный отзыв человека, который ездил смотрел вживую зимой
  7. Спасибо, но я ради МКПП и беру ее, так как кроме неё и Субару на механике нет на рынке ничего. 240М уже дороже. А про ликвидность спорный вопрос, у меня усе Бмв на механике улетали за 2 дня - были единственные на рынке, а фанаты остались. Я читаю, что НБТ сложно найти новую отдельно.
  8. забей) Мое мнение такое: брать JCW за 1.3-1.4. разница на стоимость колодок, налога и бензина смехотворна даже на фоне бюджета в 1.3. Зато ощущение от езды на JCW эту разницу перекроет с запасом. Плюс не будет сосать под ложечкой, что взял и пошел на компромисс в виде S. Возможно не захочется тратить средства, чтобы сделать из S почти JCW. Любой минипипл проходил через фазу потребности в дооснащении и тюнинге. Я в итоге взял жирного JCW и уже ничего с ним делать не буду. Но до этого я прошел через барабан R55 и хороший R60S, который визуально был почти JCW, поэтому я знаю, что говорю. Конечно, это ИМХО, не буду спорить. Надеюсь понятно изложил.
  9. Вчера
  10. Эх, на форуме решил толкнуть! выставляй за 616000
  11. Я конечно все понимаю, но летом именно он продавался за 716000₽
  12. Пездеееец. О чем этот вопрос, зачем?))) Выше все подробно расписал.
  13. Убавить МКПП. машина - памятник потом, 0 ликвидности))) Nbt потом дешевле, чем как опция. Харман наоборот. Проекция +- бестолковая, спорт приборы не пробовал. Складывание зеркал не понимаю зачем нужно Спортподвеска неизбежна, но лучше регулируемую конечно же
  14. На тестдрайве был? Если нет, то рекомендую зайти, часть вопросов отпадет сама собой.
  15. Шины Nokian WR 215/40 R17 87V XL M+S Radial Tubeless почти новые: 3 шт. по 4.000 р.; 1 шт. - 6 000 р. 8(967)268-27-24
  16. Всем привет. Надеюсь скоро пополню ваши ряды. Хочу заказать себе jcw на МКПП и только на МКПП) комплектацию следующую: салон алькантара люк подсветки всякие возможные ранфлет - (думаю над ним) Performance control Складывание зеркал затемнение зеркал - (думаю над ними) полосы+крыша цветная харман нбт - (можно ли дооснастить потом?) Колеса 18 (или потом докупить?) Парктроники без камеры спорт руль Проекция или спорт приборы на панель (что лучше?) спорт подвеска (но все ругаются, что жёсткий очень, может не нужна она или поставить регулируемую?) бюджет до 2,500,000-2,600,000 как думаете? Что-то может добавить - убрать?
  17. Что и требовалось доказать, спасибо за комментарий.
  18. Julissimo, мой жкв посмотри, на автору за 1450 висит. Цена обсуждаема. Брал через jar23rus у офиц дилера
  19. Продам свою машину, настоящий jcw 2011 г.в. на механике. Технически в идеальном состоянии, вложений не требует. Сток, никакого тюнинга нет. Дополнительно лишь установил доводчики дверей и Bluetooth связь. Музыка Harman Kardon, комплектация предмаксимальная. Цвет British Racing Green. Цена 1млн рублей, обсуждаемо. Также рассмотрю варианты обмена. Больше фотографий 89851444449 What’s App, форум позволяет загрузить лишь 9 мегабайт. Спасибо за понимание.
  20. Да, про БОШЕВСКИЙ резистор наслышан. Когда только начал интересоваться вопросом, обсуждения на форумах сводились именно к нему. Люди его покупали рублей за 500, ставили и решали проблему! ) Но в тот момент я этот резистор в продаже не нашёл. Предложения были только с вариантом заказа этой запчасти из за границы, в месяц ожидания и почти две тыс. руб. стоимости. Сейчас может ситуация поменялась... Не в курсе. ) Но если кто найдёт -- хороший вариант! ) Номерок запчасти оставили выше в сообщении. ) А ниже на фото описание из оригинального каталога Бош.
  21. капец какой я разбирал салон, вытаскивал потолок и сам переклеивал. Покупал дорогую ткань, качественный клей - стоимость раcходников вышла такая же, как озвучивали только за работу. Много времени ушло на отдирание поролона старого покрытия, затем ремонт повреждений, проклейка и сушка... Поклейка ткани заняла около часа, боялся запороть, но все получилось. Взял ткань на толстоватом поролоне - собирать было сложнее. но меньше риск. что клей пропитает ткань насквозь. Заодно сделал шумку потолка - штатная из картона!!
  22. Добрый. По прайсу капот в полиуретан - 19.000, для пиплов на ф56 - 17.000. Полоски не помешают, клеется все поверх.
  1. Загрузить ещё активность