All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Не скажу про S-ку точно, но на JCW F56 с 8-АКПП вот как оно работает. При переключении ТОЛЬКО машины в спорт: слегка утяжеляется руль становится жестче подвеска (если есть опция DDC) отклик на педали газа становится более ранним, прямолинейным, отчего меньшее нажатие приводит к более интенсивному разгону меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - трогание с места после отпускания тормоза становится более резким (не уверен, засчет агрессивной настройки педали газа начиная с нуля, либо же блокировки гидротрансформатора, но скорее второе), последовательные переключения "вниз" при сбросе скорости, обороты не опускаются ниже 1800-2000 даже при спокойном движении. Также, коробка позже переключается при активном разгоне и набирает обороты выше, чем в Mid. Полагаю, это результат "более ранней" педали в первую очередь - грубо говоря, 25% хода педали в Миде = 20% по мнению машины, а в Спорте = 40%. Из-за чего для машины это выглядит так, что мы гораздо активнее педалируем. Но при этом, при спокойном движении в Спорте на малом газу машина будет скорее держать низкие обороты и переключаться рано. При переключении ТОЛЬКО коробки в спорт: вроде бы переключения становятся более резкими, но в Mid это не точно меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - машина дольше удерживает повышенные обороты, позволяет при любой манере езды набирать обороты выше обычного и даже при плавном движении на малом газу переключается позже. Полагаю, из-за этого также получаются выше минимальные обороты, типа как в спорт, но по другому принципу. То есть, при спокойном движении на умеренном газу в "Мид + Коробке в Спорт" машина набирает обороты выше, чем просто в Спорт, а при динамичной езде дольше держит передачу, чем просто в Спорт. Педаль при этом остаётся скорее такой же, как в Мид, и трогание с места остается скорее плавным. Итого, в сухом остатке по динамике: Спорт в машине повышает минимальные обороты Спорт в машине даёт более резкий и прямолинейный отклик на педаль и все из этого вытекающее (ускорение, более охотное скидывание передач, переключения на более высоких оборотах) Спорт в машине при этом все же позволяет себе скидывать обороты до минимальных (для спорта) при спокойной езде Спорт в коробке даёт длительное удержание оборотов безотносительно нажатия на педаль Спорт в коробке даёт тенденцию к езде на более высоких оборотах, из чего, полагаю, исходит к повышенным "минимальным оборотам" аналогично спорту Лично для меня получается так, что "Sport" (настройки машины) - это, скорее, такой "спорт лайт", когда машина больше готова к рывку и ускорениям, но при этом без интенсивного давления на гашетку это скорее напоминает гражданскую езду без завышенных оборотов и орущего двигателя, имея ввиду, что если ты резко жмешь на газ и резко тормозишь - то машина поддерживает темп, но если ускорился, выполнил маневр, а потом уперся в поток и отпустил газ, то машина скинет обороты и "спортивный запал" пропадает - для хорошего рывка машина снова будет переключаться. "Mid + коробка в спорте" - это, скорее, "динамик", т.к. такая настройка позволяет иметь сдержанный отклик на педали газа, но при этом держаться в повышенных оборотах и ехать в динамично-рваном ритме с ускорениями и замедлениями без потери темпа, так как машина при прожатии педали газа готова выкручивать двигатель на текущей передаче, после отпускания газа она дольше остается в оборотах, что позволяет ей набирать скорость сразу, а не переключаться с 2000 на 3000, как в спорте. Ну а "Спорт + Спорт" это откровенно боевой режим, суммирующий изменения характера обоих режимов - машина и обороты держит высокие, и педаль острая, и всё на свете. Даже выполняя плавный разворот на перекрестке на первой передаче, машина всё равно будет ее держать тысяч до 4-5 под рев мотора и взгляды соседей по потоку. Ну а по динамике, естественно, максимальная готовность и отдача.
  3. Наиболее вероятный исход. Редукционный клапан(надо давление масла смотреть, после движения) или ремень спилился
  4. Ищите квалифицированный сервис по БМВ. Чтение ошибок + надо диагностировать дроссель (заодно почистить разъем на нем), замерить давление топлива. Но это все самоуспокоение, вероятнее всего - вариатор (cvt) своё отъездил. Если есть на Драйв2 - напиши https://www.drive2.ru/users/13-th/, возможно подскажет местный сервис.
  5. Всем Салют! Ищу Авто в исключительном состоянии. До 2005 года включительно. Не спешу с поисками. Общаться с продавцами с всевозможных сайтов - утомился. Вспомнил о Сообществе, надеюсь, ТУТ граждане с изюминкой (по этой причине - честные), которые однозначно будут трактовать мои пожелания -" Ищу Авто в исключительном состоянии". В Минске-Москве есть кому поручить осмотреть-договориться-оплатить. На финал сделки прилечу. Авто буду ставить на учет РБ. Если кому удобно начинать общение ТУТ или на Д2 - https://www.drive2.ru/users/yogggi Спасибо! Сергей
  6. Эх, опять я все пропустилахорошо вам посидеть, минипипл, в следующий раз я точно с вами, буду за новостями следить
  7. Наблюдается подобная трабла. Но пока не понял что конкретно, топливный фильтр заменил, вв провода меняли в том году с заменой свечей. Симптомы следующие при нажатии на педаль мотор вроде начинает набирать обороты и вдруг машину будто что то за жопу держит жмешь дальше висят на 2000 давишь дальше 2000, давишь дальше прыгают до 3000 начинает переть хоть в гору хоть по прямой и такая жеситуация, жмешь 3000 будто кратковременные просадки в мощьности либо за жопу держит жмешь еще наглее таже ерунда еще жмешь прыгают до 4000-4500 и снова включается режим ракета, далее вроде все норм, скидываешь обороты и она уже едет на 3000 120 примерно держишь крейсерскую скорость все норм, хочешь добавить, - а х@й. Следовательно просадки мощьности в каких то промежутках определенных, либо дросель, либо может педаль истерлась. Либо еще хуже что то с коробасом. Сегодня заехал в макавто по трассе м3 топил хорошо. Вдруг на выдаче она стала задыхаться и глохнуть падают обороты до 200 с ХХ и снова возбуждениеи падение , резуо переключил коробас в паркинг, сердце стабилизировалось. Может коробас умирает?:(( r50 крайслер 1.6 cvt . Чо делать
  8. Yesterday
  9. Спасибо откликнушимся! Как мне объяснили: в моторе был мусор, его почистили и машина заработала.
  10. А ведь правда удивительно, что прочитав отличную статью https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Люди продолжают всерьез обсуждать тему "какие "фирмы" лучше умеют вскрывать и (или) корректировать блок управления двигателя ..." Ну ладно "родные" чипы от BMW ... И ведь советуют друг-другу сторонние фирмы (в т.ч. российские), которые лучше инженеров-разработчиков двигателей разбираются в прочности, теплотехнике, ресурсах деталей без всяких натурных испытаний знают, как без уменьшения надежности и долговечности увеличить мощность и момент ... Почему пишу? Здесь смотрел две машинки и хозяева мне гордо сообщают, что серьезно "чипанули" без всякого увеличения налога ...
  11. Хочу в группу)) добавьте, пожалуйста 89091575686
  12. Picking up a new car is always a special moment. It’s even more special when you’re picking up a 306 hp MINI JCW Clubman... The post Video Review: The 2020 MINI JCW Clubman appeared first on MotoringFile. (visit MotoringFile for the full article) View the full article
  13. Get ready for MINI’s global marketing push with the new all electric MINI Cooper SE. Here MINI takes it’s first full production electric car... The post MINI Takes the All-Electric MINI Cooper SE Skiing appeared first on MotoringFile. (visit MotoringFile for the full article) View the full article
  14. Добрый день!Очень заинтересовал ваш автомобиль)Не давно купил mini one,привёл его в порядок,но понимаю,что мощности мало))Почему решили продавать,после стольких проделанных работ?Я так понимаю,что в зоне риска сейчас только поршневая?Мастерскую,где обслуживались знаю,поэтому не сомневаюсь,что машина в хорошем состоянии.Но хочется понять,на что расчитывать в ближайшем будущем от неё.
  15. Last week
  16. Такое тут вроде у новичков на форуме. Ограниченный функционал . (никогда не понимал зачем)
  17. Нашли двигатель,чуть позже скину сайт ребят,2018 года
  18. На оба кузова домкрат одинаков: 71121501930. При использовании домкрат опирается на штатную опору, 51717169981. В атмосферных лежит в нише, 71106857371. За S-ки - не скажу, может и некуда сунуть. Пожалуйста!
  19. Коллеги, озадачился домкратом, штатно на F55 S нет. по спецификациям для разных серий домкраты разные, в совместимости для домкрата Fсерии указана только эта серия, но внешне они очень похожи (не ромб, а "нога") Может все же есть какое-то различие? И вдогонку, нужны ли какие-то подкладки при использовании домкратов на f-серии? Спасибо!
  20. ну судя по тому что у него 1 сообщение и оно именно это - думаю: АГА!
  21. Еще есть вариант, что экспертиза ничего конкретного не покажет и двигатель подорожает для Дианы на 50к. Алгоритм действий зависит от решения пользователя, пока вопрос был только про двигатель, удачных решений на вторичке мы подсказать не можем, по объективным причинам, т.е. потому что их нет. По непосредственному ремонту двигателя я вижу 2 варианта: 1) попробовать найти контору кто возмется отремонтировать с гарантией и дешевле нового 2) заказывать новый оригинал за 333к, только еще большой вопрос по замене остается.
  22. Диана, ваш алгоритм дейсвий должен выглядеть примерно так: находите адвоката с независимым экспертом, можете попробовать дозвонится до Ярдрея он же Подшивалов Андрей , 8-999-555-41-41 (только телефонные звонки) 8-963-969-99-97 (только смс, whatsapp, viber, telegram), но он жутко популярен и до него фиг дозвонишься, Пиплы посоветуйте. Адврокат изучит ваши документы с ТО, эксперт сделает независимую экспертизу причин выхода из строя вашего двигателя. Далее по результатам: если экспертиза покажет, что двигатель вышел из строя по причине не качественного ТО, то этот же адвокат подготовит досудебную претензию и вручит ее сервису где вы делали ТО, если сервис согласится исправить эту проблему за свой счет, то хорошо вы сьекономите много времени, если нет то вы пойдете в суд, и тогда это растянется на месяцы.
  23. Из актуального на 2020 год. В Москве почти все конторы отказались от чипа b38 на f56, потому что реально начали гореть клапана при чипе jcw на 300-320 сил (~450нм). Точно знаю, что с k8 после супер чипа со вскрытием блока (по слухам они первые расшили) у владельца прогорел клапан, и они перестали чиповать f56, я даже на запрос чипа личный отказ получил. Судя по всему, слухи о прогорании такие частые, что конторки решили поберечь репутацию и с мини не связываться. Есть единственная европейская фирма, сертифицированная TÜV - это Digitec. В узких кругах люди знают этот чип. Сил даёт немного, но это вам не фуфло в стиле racechip, k8, morendi, revo (ничего личного, я их чипам и стендам не доверяю, у моренди вообще походу ложные показатели, разводили всю жизнь владельцев поршей на бабки). Дигитек кстати делают в Москве, могу подробнее рассказать историю, кто и где. Там очень глубокие корни, прям внушает доверие.
  24. Позвонила узнала что заливали, 04 0W30. Twin power turbo long life что то нифига не лонг лайф
  1. Load more activity