All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Благодарю, нашёл все, что искал
  3. Yesterday
  4. Last October we exclusively revealed that MINI USA was bringing back the manual transmission for March and June production. Of course for MotoringFile readers... The post After an EPA Related Hiatus, the Manual Transmission Comes back to MINI USA appeared first on MotoringFile. (visit MotoringFile for the full article) View the full article
  5. доброй ночи всем. хочу совета, блок цилиндров миника n12 n14 одинаковые? у мея матор n14, mini cooper s turbo 1.6, 175лс. с поршнями хана, я просто хочу весь блок ц (только блок ц) заменить на бц n12. подойдет или нет
  6. вроде бы ни че такая, хорошая
  7. замените блок подрулевых переключателей в сборе, решите две проблемы одним «выстрелом»
  8. Или время опроса CAN шины главным блоком...
  9. Спасибо за инфу! По стоимости вроде норм выходит. Сам бы с завода дооснастил, но вообще по опция не знал, что да как.
  10. Ребзя, помогите советом. Может у кого было подобное, читал, что есть проблемы с поворотниками, у меня суть такая: - не всегда срабатывает нажатие палки для включения правого поворотника .. именно кратковременного( тройного) мигания. То есть иногда все гуд, иногда нифига. привык вроде к этой «странной» переключалке, нажимаю нормально, но вот иногда не срабатывает ...бесит , жесть. - ну , и второе, клаксон (гудок)- срабатывает с задержкой, будто ему нужно сначала воздуха набрать, чтобы заорать. глючит кнопка клаксона на руле или сами гудки? куда лезть, что смотреть ? надеюсь на ответы f54/2016/odo50k
  11. ТНВД - довольно дорогая штука, но вроде от Пежо подходит. Мне новый оригинал МИНИ обошёлся в примерно 250 евро. Замена - недорого. Термостат - 100$ Катушка - 25$ Замена - бесплатно за 10 секунд, коврики вытряхнуть в разы сложнее. Две катушки: на 140000 и 153000 км. ГРМ - 200$ комплект для замены с работой. Раз в 100000 км если без масла не ездить. Я менял на 115000, ничего не гремело и не звенело, просто потому что пора. К этому надо относиться не как к неисправности, а как к плановому обслуживанию, тоже самое что и замена ремня. Чистку впускных каналов и клапанов надо делать раз в 50000, я делаю чаще, чтобы двигатель всегда был в форме. На N18 можно реже. Цена вопроса - 80$.154000 - колпачки родные, масло не жрёт. Итого: обслуживание требует внимания, есть ненадёжные узлы типа термостата и ТНВД, но сам двигатель по железу нормальный, если вовремя обслуживать, то будет ходить. Просто менять масло и фильтры и больше ничего не делать при пробегах, исчисляемых сотнями тысяч, не выйдет. Но и огромных вложений не потребуется, если за двигателем следили.
  12. Детейлинг-студия COLOR AUTO ! Скидка 10% на все услуги студии при предъявлении ключа от MINI- полировка кузова- химчистка салона- ремонт и тюнинг оптики- реставрация салона- покраска кожи- защитные покрытия для кузова и салона- автосвет- предпродажная подготовка авто(скидка предоставляется на любой автомобиль, условием является только наличие ключа от MINI) Ответим на любые Ваши вопросы по тел: +7 978 904 4808Найти нас можно тут: Фиолентовское шоссе 1/7 (территория завода Маяк)
  13. Last week
  14. Ну, статистика на Ситроен клубе (до мини у меня был С4 седан) с почти тем же самым мотором говорит о том, что очень многие до сотни (а чаще - до 60-70, особенно на дорестайле) занимались чем-то из: ТНВД, термостат, катушки, ГРМ. Ближе к 100 (плюс-минус туда-сюда) колпачки и раскоксовка. ТНВД и цепь это прям классическая классика.
  15. На R56 нет некого "знаменательного" пробега, при котором вот прям всё начинает сыпаться и нужны крупные вложения. Но если машину не обслуживали как надо, то проблем могло создаться и накопиться на хорошую сумму даже на маленьком реальном пробеге.
  16. Огромная доля продаваемых машин - со скрученным пробегом!!! Затёрта кнопка круиза на 42000??? Я на R56 на круизе постоянно даже по городу езжу, а по трассе - только на круизе. Это сама нажимаемая мной кнопка в машине! И при 154000 оригинального пробега кнопка круиза и все остальные кнопки не затёрты! На 154000 на N14 стоят заводские маслосъёмные колпачки и расхода масла как не было, так и нет. Главная проблема этих двигателей - установленный производителем чрезвычайно длинный для данных двигателей интервал замены масла, абсолютно не соответствующий возможности масла сохранять свои свойства до конца этого интервала. Двигатель "горячий" - рабочая температура масла около 107С, масло стареет быстро, а если ещё машина живёт в пробках, нарабатывая моточасы без больших изменений показаний одометра... Если масло менять редко - оно коксуется, и износ двигателя катастрофически ускоряется. Идёт цепная реакция вытекающих одной из другой неисправностей. Эти двигатели прихотливые в плане обслуживания - надо это понимать и знать как их обслуживать. Правильное обслуживание выходит за перечень регламента обслуживания у дилера: дилеры не обременяют себя регулярной чисткой впускных каналов и клапанов, что для этих двигателей является такой же обязательной процедурой, как замена масла. Если правильно обслуживать N14/N18, то они будут жить долго и счастливо, а по факту большинство из них убито неправильным обслуживанием.
  17. Добрый вечер!Диски ещё в продаже?На one 2011 года подойдут?
  18. Подлокотник продан. Еще продано Задний правый локер (подкрылок) Стойки передние в сборе 2шт Бачок омывателя фар с моторчиком Крепление ГУР Полка багажника лямбда зонд 1 шт крепления крыльев пластик Катушка+вв провода Бацпасс компрессора Фильтр топливный
  19. спасибо. я по правде говоря, почитал внимательно ссылку, которой поделился bocha и решил пока на паузе подержать эту тему, обдумать хорошенько. ибо эстетическое начало капризно хочет, возможо, противоречивых вещей, а до фар есть ещё над чем поработать
  20. Кто хотел дооснастил с завода, ораньжевый - дефолтный цвет BMW, excitement - это другие светильники и доп. модули, В ETK всё есть, https://etk.chastibmw.ru/model/58637/N/L/20181100/63/30/63_1619/ Должно быть как-то примерно так: Пакет Excitement MINI S4V9A = да Светильник освещения салона Пд 63319365103 = 4350руб Светильник освещения салона Зд 63319391888 = 2560 руб Световод радиопр/панель упр.кондиционер 63319374810 = 1300 руб Светодиодный модуль 10шт 63319263454 = 10х700 руб Светодиод светильника освещения салона 4шт 63319263453 = 4х900 руб Светодиод светильника освещения салона 4шт 63319313574 = 4х750 руб Световод ручки двери 2 шт 63319304049 = 2 х 300 руб Световод устр-ва открывания двери Л Зд 63319326063 = 600 руб Световод устр-ва открывания двери П Зд 63319326064 = 600 руб Световод дверного кармана левый 63319374815 = 990 руб Световод дверного кармана правый 63319374824 = 990 руб ИТОГО: около 26к (цены по zzap), Кабели и разъемы скорее всего есть (надо посмотреть по месту), закодировать тоже скорее всего можно без проблем.
  21. Тут от бюджета зависит, думаю с пробегом 50-60к можно 2-3 года еще ездить и особо не париться по вложениям. 100к - я бы уже задумался сильно.
  1. Load more activity